Apple не будет навязывать юбилейный iPhone
Apple новостиНе секрет, что у компании Apple одной из самых сильных сторон является не только маркетинговая стратегия, но и стратегия продажи своих устройств – смартфонов в том числе. Сегодня стало известно, что розничные продажи претерпят некие изменения и теперь, если Вы приходите в фирменный магазин Apple, собираясь приобрести iPhone 8 или 8 Plus, никто Вам не будет говорить о том, что они хуже и лучше купить более совершенный гаджет в лице «десятки». Именно так выразилась Анжела Андендс, являющаяся вице-президентом по рознице.
Как видим, политика компании изменилась кардинально. Если раньше Вы приходили в магазин за покупкой «семёрки», то Вам пытались продать более дорогостоящую модель 7 Plus. Теперь же, по словам Анжелы, с восьмым поколением и юбилейным iPhone такого не будет. Но почему? Чем же руководствуется компания Эппл на сей раз?
На самом деле, всё это можно объяснить достаточно просто: задача продавцов теперь заключается в том, чтобы выяснить, какое устройство необходимо человеку и что он вообще от него ждёт. Если покупателю интересны новые технологии, безрамочный дизайн – пожалуйста, iPhone X к его услугам; если же он привык к кнопке Home, сканеру и не желает с ним расставаться – пожалуйста, восьмое поколение уже ждёт его; ну а если у него нет средств для приобретения последний моделей – пожалуйста, есть прошлое поколение со значительно меньшим ценником.
Таким образом, акцент сместился с «продать самую дорогую игрушку» на «iPhone для всех» - именно такой слоган у компании теперь и они действительно собираются реализовывать свои смартфоны на основе желание и потребностей покупателей. Это реально отлично, если такое будет работать не только на словах, но и на практике.
Почему была использована такая стратегия продаж?
Возможно, Вы не знали, но именно она уже не первый год используется с планшетами iPad, так же, как и с компьютерами Mac. Ведь если пользователю пять-семь лет и устройство покупается ему в подарок, вряд ли ему нужен будет iPad Pro, ведь так? Стилус там для профессионалов, знающих как с ним работать в полной мере. Да и мощность подобная явна ни к чему. Соответственно, такая политика добралась и до Айфонов.
Но отразится ли это на реальных продажах у нас – в России, когда продавцы руководствуются другими правилами, буквально говоря «смартфон дешевле 50 тысяч – прошлый век». Мало того, многие попытаются продать Вам ещё и девайс, работающий на Android, говоря, что он значительно лучше. Тут уж решать каждому, но всё это продаётся чуть ли «не насильно».
Что поделать, именно такую политику проводят в наших салонах связи.